Автосцепное устройство
(автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому. При наличии автосцепного устройства сцепление подвижного состава происходит
автоматически, без участия сцепщика.
Все существующие автосцепные устройства по способу взаимодействия между собой подразделяются на три типа:
нежесткие,
жесткие
и
полужесткие, а по способу соединения -
механические
и
унифицированные.
Нежесткими
(а) принято называть автосцепки, которые в сцепленном состоянии допускают относительные вертикальные перемещения сцепленных корпусов (2), а в случае разницы по высоте рам вагона (1), располагаются ступенчато, сохраняя горизонтальное положение. Корпуса в таких конструкциях опираются на
подвижные опоры
(3), выполняющие функцию шарнира, обеспечивающего подвижность автосцепки в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При значительных вертикальных отклонениях может произойти саморасцеп автосцепок. К нежестким автосцепкам относятся
автосцепка СА - 3,
автосцепка Джаннея
и др.
Механизм автосцепки СА - 3
состоит из
замка
(3),
замкодержателя
(6),
предохранителя
(4) замка от саморасцепа,
подъемника
(7), валика подъемника (8),
болта
(9) с гайкой для закрепления валика подъемника. Назначение замка - запирать соединенные автосцепки. Перекатываясь под действием собственного веса по опорной дуге, замок занимает в головной части автосцепки
нижнее положение. На боковом приливе замка имеется
сигнальный отросток
(5).
Головная часть автосцепки (голова) переходит в удлиненный пустотелый хвостовик, в котором имеется отверстие 1 для размещения клина, соединяющего автосцепку с тяговым хомутом. Голова автосцепки имеет большой 10 и малый 9 зубья. В пространство между малым и большим зубьями, в так называемый
зев
автосцепки, выступают замок 5 и замкодержатель 2, взаимодействующие в сцепленном состоянии со смежной автосцепкой.
Большой зуб имеет три усиливающих ребра: верхнее, среднее и нижнее, плавно переходящие в хвостовик и соединенные между собой перемычкой. Голова автосцепки заканчивается сзади упором 8. предназначенным для передачи при неблагоприятном сочетании допусков жесткого удара на хребтовую балку через концевую балку рамы вагона и ударную розетку.
В собранной автосцепке цилиндрические части располагаются в соответствующих отверстиях корпуса, а квадратная часть находится в отверстии подъемника Толстая цилиндрическая часть удерживает замок от выпадания, имеющаяся на ней выемка 5 предназначена для запорного болта. Конические углубления 7 на балансире и 6 на торце стержня служат для центровки валика подъемника на станке при обработке поверхностей стержня во время ремонта.
Условия оплаты: по факту загрузки.
Сроки и условия отгрузки: 2 рабочих дня
· Собственные склады
· Работаем на рынке материалов верхнего строения пути более 10 лет
· В нашей команде квалифицированные специалисты
· Доставка по всей России и странам СНГ
График работы: пн-пт
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МАТЕРИАЛОВ ВСП новые и
ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ.