Балка надрессорная
– один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой
боковые рамы двухосной
тележки и служит опорой для кузова вагона.
Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на основе тележек модели 18 - 100 (по чертежу 100. 00. 000 - 0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520 (данная тележка при доработке может применяться на колее 1435). В конструкции данных тележек применяются балки надрессорные изготовленные по конструкторской документации АО "НПК "Уралвагонзавод" и имеют чертеж 100. 00. 010 - 4СБ, которые изготавливаются ранее по ОСТ 32. 183 - 2011, сейчас по ГОСТ 32400 - 2013 методом литья из стали марок 20ГФЛ, 20 ГЛ, 20ГТЛ, 20 ХГНФТЛ.
Аналогами данного чертежа являются балки:
- 2128 - 07. 10. 00. 001
- 9896 - 10. 10. 00. 001
- ЧЛЗ - 100. 00. 001 - 6
Все они представляют из себя полые балки
размером 2590х480х480мм и весом около 520 - 560 кг.
Балка надрессорная не испытывает столь значительных нагрузок, как
боковая рама, поэтому выход из строя вагона по причине излома балки надрессорной случается достаточно редко. Однако деталь является ответственной и проходит сплошной неразрушающий контроль дефектоскопом, приемку ОТК завода-изготовителя и центром технического аудита (ЦТА)-старое название, сейчас Инспекторским центром Приемки Вагонов и Комплектующих (ИЦПВК) ОАО «РЖД».
На рамах боковых и балках надрессорных должна быть нанесена следующая знаки маркировка:
-номер, либо товарный знак завода-изготовителя;
-год изготовления (две последние цифры);
-номер изделия, присвоенный заводом-изготовителем;
-марка стали (условное обозначение);
Обязательно нанесение следующих клейм:
- клеймо серп и молот
- ОТК завода-изготовителя;
- клеймо сварщика (при исправления дефектов рам и балок сваркой);
- клеймо ключ и молот
- инспекции ЦТА ОАО «РЖД» РФ.
Так же в состав
двухосной тележки входят такие компоненты, как:
Скользун (2 шт.) - устанавливаются непосредственно на балку надрессорную
Шкворень (1 шт.) - для соединения балки с кузовом
Рама боковая (2шт) - основной элемент тележки
Колесные пары (2шт) (ось,
цельнокатаные колеса,
буксовый узел)
Тормозная система (Триангель,
подвеска триангеля,
тормозной башмак, тормозные колодки)
Различные РТИ
Условия оплаты: по факту загрузки.
Сроки и условия отгрузки: 2 рабочих дня
· Собственные склады
· Работаем на рынке материалов верхнего строения пути более 10 лет
· В нашей команде квалифицированные специалисты
· Доставка по всей России и странам СНГ
График работы: пн-пт
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МАТЕРИАЛОВ ВСП новые и
ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ.