Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи (без гребня) Телефон: +79302200306 - ООО ЛитСтройКом
Товар №6065 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 6065 на сайте ЖДБЗ.ру
Размер: 890х153х83. Вес: 319 кг. ГОСТ 52366 - 2005. Марка стали: 2. Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует определенный профиль обточки. Колёсная пара локомотива состоит из следующих элементов: 1 - ось (1 шт.), 5 - шейка оси для установки буксового узла 2 - бандаж (2 шт.) 3 - колёсный центр (2 шт.) 4 - ведомое зубчатое колесо локомотива Если колёсная пара является тяговой, то на нее устанавливается ведомое зубчатое колесо редуктора, дополнительно в современных высокоскоростных поездах на ось могут устанавливаться тормозные диски (2,3,4 шт.). Бандаж непосредственно взаимодействует с рельсом и, благодаря большим статическим и динамическим нагрузкам, подвергается наибольшему износу. В процессе эксплуатации могут выявиться следующие неисправности: - прокат - выбоины (выщербины) - подрез гребня - предельный износ При длительной эксплуатации бандаж достигает минимальной толщины и подлежит замене. На ремонтное предприятие поставляются черновые бандажи, где их обтачивают по определенному профилю и запрессовывают на колёсный центр. Черновые бандажи изготавливаются в соответствии с ГОСТ 398 - 2010, ГОСТ 52366 - 2005, где подробно описаны методы изготовления, марка стали, маркировка и клеймение продукции, гарантия производителя. Черновые бандажи подразделяют: по типам: 1 - с гребнем, 2 - без гребня; по толщине чистовых бандажей на модификации: 75; 80; 85; 90 мм; по внутреннему диаметру: 620; 690; 740; 790; 890; 900; 1010; 1060; 1090; 1160; 1240; 1340; 1690 мм; по диаметру по кругу катания: 786; 856; 906; 956; 1056; 1066; 1086; 1206; 1226; 1256; 1326; 1356; 1406; 1506; 1856 мм. Допускается изготовление бандажей внутренним диаметром от 890 до 1690 мм включительно с предельным отклонением минус 8 мм. Допускаются отклонения формы бандажей от заданной: - уклоны боковых поверхностей с внутренней стороны до 1°, с наружной - до 30' с соответствующим увеличением ширины бандажей; - овальность по кругу катания не более 2 мм; - отклонение боковой поверхности от плоскостности не более 1 мм. Допускаются: - разнотолщинность бандажа не более 3 мм; - заусенцы по кромкам внутренней поверхности бандажей шириной и высотой не более 5 мм; - притупление сопряжения кромок поверхности катания с боковой наружной поверхностью бандажей и кромок внутренней поверхности с боковыми поверхностями бандажей в виде скругления (фаски) размером не более 6 мм и 3 мм соответственно.
Общие положения 19. 1.1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного ц
Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодор
- Колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - Колёсные пары НОНК с буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - Колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 д