Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!!
1. 1 Воздухораспределитель 483А (маркировка на корпусе – «483А»)
имеет две модификации: 483А. 000 и 483А. 000 - 01.
В модификации 483А. 000 корпус и крышка магистральной части
воздухораспределителя изготавливаются из алюминия, в модификации
483А. 000 - 01 – из чугуна.
Предприятием-изготовителем выпускается и соответственно
находится в эксплуатации воздухораспределитель только модификации
483А. 000 - 01.
1.2 Конструктивное отличие воздухораспределителя 483А от
воздухораспределителя 483М заключается в измененной конструкции узла
клапана мягкости, а также в изменении некоторых параметров корпуса
магистральной части.
1.3 В комплект воздухораспределителя 483А. 000 - 01 входят:
- часть магистральная 483А. 010 - 01;
- часть главная 270. 023 - 1;
- камера 295М. 002.
При сборке магистральных частей 483, 483М и 483А особое внимание должно быть обращено на правильность сборки узла трех клапанов (рисунок 4), клапана мягкости (рисунки 5, 6, 7), на правильность установки плунжера в узле диафрагмы и манжеты в седле крышки, на конструктивные отличия магистральных частей 483, 483М и 483А:
- седло в узле трех клапанов 483М. 012 отличается от седла 483. 012 наличием отверстия 0,3 мм;
- плунжер 483. 120 отличается от плунжера 483М. 120 расположением отверстий в хвостовой части (рисунки 8 и 9);
- седла 483. 012 и 483М. 012, плунжеры 483. 120 и 483М. 120 не взаимозаменяемы: в магистральную часть 483 устанавливается седло 483. 012 и плунжер 483. 120, в магистральные части 483М и 483А – седло 483М. 012 и плунжер 483М. 120;
- в узле трех клапанов магистральной части 483, 483М и 483А должна устанавливаться пружина 483. 029 (полное число витков 5,5; высота в свободном состоянии не менее 16 мм).
При ремонте и сборке главных частей 270, 483. 400:
- фиксатор регулирующей упорки (режимный узел) должен быть ввернут на всю резьбу;
- в процессе сборки необходимо проверить перемещение главного поршня в корпусе – главный поршень в сборе переместить внутрь корпуса на расстояние от 5 до 8 мм и отпустить его - поршень должен возвратиться в исходное положение под усилием пружины;
- войлочные кольца должны быть очищены и пропитаны смазкой ЖТ - 79Л либо заменены на новые, также пропитанные смазкой. Для пропитки кольца смазывают смазкой и выдерживают при температуре +40 ºС не менее 8 часов;
- в главной части 270 манжеты на шток главного поршня необходимо надевать с помощью конусных оправок или специального приспособления.
Каждая отремонтированная магистральная и главная части должны быть испытаны на испытательном стенде.
На каждой отремонтированной и выдержавшей испытание магистральной и главной части должна стоять бирка. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).