Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки.
Учитывая необратимость червячной передачи, данный узел надежно удерживает подвижной состав.
Устройство привода стояночного тормоза подвижного состава состоит из следующих элементов:
Штурвал стояночного тормоза
червяк
червячный сектор
цапфа.
Изготавливается из стали: 20Л, 35Л
Вес сектора стояночного тормоза: 9 кг
Основные взаимозаменяемые чертежи:
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 532. 41. 017
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 1220. 02. 00. 074
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 891. 41. 001
Сектор червячный стояночного тормоза черт. 1366. 00. 014-тс