Вес
17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36 - 42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36 - 42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности), 30 - 42 726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30 - 42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).
17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36 - 42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36 - 42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности), 30 - 42 726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30 - 42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).