Подшипник 30 (36)-42726 Е2М
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36 - 42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36 - 42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности), 30 - 42 726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30 - 42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).
Подшипник 30 (36)-232726 Е2М
Вес
17,00
Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок в условиях точной соосности посадочных мест. Основная область применения этого типа — устанавливается на буксы (соединяет каркас с колесной парой) грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена (попарно вместе с 30 - 42726). Подшипник 232726 вагонный
Подшипники содержат внутренние и наружные кольца, между ними в сепараторе расположены ролики. Внутренние кольца устанавливают на шейку оси с натягом, наружные — свободно. Диаметр шейки, размеры подшипников определяются нагрузкой и скоростью (диаметр шейки — 130 мм, длина ролика — 80 мм).