Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!!
ОСТ 24. 052. 05 - 90 – Пятники и подпятниковые места грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм
Контроль вести с помощью металлических линеек 500 мм и 150 мм ГОСТ 427 - 75. При измерении линейку 500 мм приложить к опорной поверхности пятника и линейкой 150 мм определить расстояние от опорной поверхности пятника до привалочной поверхности пятника. При этом линейка 500 мм используется как параллель. Измерение износа опорной поверхности пятника: Износ опорной поверхности пятника рекомендуется оценивать по уменьшению высоты пятника h1 (см. ОСТ 24. 052. 05 – 90) в процессе эксплуатации. Измерение износа пятника производить шаблоном Т1367. 001 в двух взаимноперпендикулярных плоскостях. При измерении шаблон следует приложить к пятнику до соприкосновения поверхности шаблона и галтели при этом зазор между горизонтальной поверхностью шаблона и зеркалом пятника не должен превышать 4 мм. Зазор контролировать набором щупов Т914. 21. 000.
Для контроля износа упорной поверхности пятника используется шаблон Т1367. 001 и набор щупов Т 914. 21. 000. Износ упорной поверхности пятника рекомендуется оценивать по уменьшению диаметра пятника в процессе эксплуатации. Минимально допустимый диаметр пятника, не требующий восстановления при выпуске из деповского ремонта в соответствии с приложением № 7 «Изменения нормативов на ходовые части вагонов» составляет 296 мм, что соответствует износу пятника 4,0 мм. Измерение производить в двух взаимноперпендикулярных плоскостях по продольным и поперечным осям вагона, при этом износ контролируется набором щупов Т 914. 21. 000. Величина зазора между упорной поверхностью пятника и наклонной поверхностью шаблона не должна превышать 2 мм с каждой стороны. В любом случае величина зазора не должна различаться сверху и снизу более чем на 1 мм.
Общие положения 19. 1.1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного ц
Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодор
- Колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - Колёсные пары НОНК с буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - Колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 д