Описание ОСТ 24. 152. 01 - 77: Настоящий стандарт распространяется на упоры автосцепного устройства для грузопассажирских вагонов и вагонов промышленного транспорта железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
Стандарт не распространяется на упоры автосцепного устройства специальных, восьмиосных вагонов, дизель-, электропоездов, а также на задние упоры, объединенные с надпятниками.
Упоры устанавливают в хребтовую балку грузового вагона. Через передний упор на раму кузова вагона передаются растягивающие продольные усилия, а через задний сжимающие. Упоры отливают объединенными – передний отливают вместе с розеткой, а задний при коротких консолях рамы кузова заодно с надпятниковым усилием этой рамы. Переход к объединенным упорам обусловлен тем, что они в отличие от раздельных усиливают хребтовую балку и уменьшают перекос поглощающего аппарата, возможный при неточной установке раздельных угольников. Такой перекос перегружает отдельные элементы хребтовой балки и вызывает ненормальный износ ее и деталей упряжного устройства.
Общие положения 19. 1.1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного ц
Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодор
- Колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - Колёсные пары НОНК с буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - Колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 д