Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!!
Схема рычажной передачи тормоза тележки ТЭП - 70
Схема передачи усилия от одного тормозного цилиндра двум колодкам одного колеса аналогична тепловозу
2ТЭ116 (рис. 8. 13). В рычажной передаче тепловоза использованы чугунные тормозные колодки с гребневыми зацепами (без торможения по гребню колеса). Тормозной цилиндр диаметром 254 мм с встроенным регулятором выхода штока, модели
ТЦР-10
обеспечивает автоматическое поддержание зазора между колесом и тормозной колодкой по мере их износа.
Рычажная передача тормоза
(рис. 8. 15)
позволяет производить ручную регулировку изменения зазоров между бандажами и тормозными колодками. Регулировка выхода штока возможна перестановкой валиков
2
и
3
в тормозной тяге
1. Для регулирования равномерного зазора между контуром каждой колодки и бандажа установлено по две регулировочных тяги
4
с пружиной, натяжение которой регулируется гайкой.
Привод ручного тормоза винтового типа установлен на задней стенке второй кабины машиниста. Ручное торможение или отпуск осуществляется вращением маховика. Тормозное усилие от винта через цепь, проведенную по направляющим роликам, и рычажную передачу передается на четыре колодки правой стороны четвертой и шестой оси тепловоза. Для удобства пользования приводом и сокращения габаритов штурвала на нем смонтирован ключ-трещетка, который служит для окончательной затяжки тормоза. Предварительная затяжка тормоза выполняется маховиком. Для этого надо освободить защелку храповика, подняв ее вверх до упора и повернуть на 90 градусов. Затем ручной тормоз затягивают с помощью ключа. При усилии на рукоятку ключа 35 кгс. тормозное нажатие на четыре колодки составит 17 тс, что обеспечит удержание тепловоза на уклоне -0,030.