Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенную для применения с рельсами Р65 и промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС.
Железобетонные шпалы АРС предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъездных путах промышленных предприятий, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог Российской Федерации.
Вид климатического исполнения У1 ГОСТ 15150.
Анкеры скрепления АРС, замоноличиваемые в шпалу, должны соответствовать ТУ 3185-005-01115863-2004 и рабочим чертежам АРС-04.04.005-03, АРС-04.04.005-04.
Шпалы АРС должны удовлетворять требованиям по трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, согласно ГОСТ Р 54747-2011.
Шпалу следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40.
Требуемая передаточная прочность бетона должна быть не менее 34,2 МПа (349 кгс/см ).
Отпускная прочность бетона должна быть не менее указанной выше передаточной прочности бетона.
Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.
Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять щебень фракции 20 - 40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633.
Справочная масса железобетонной шпалы 280 кг.
Для армирования шпал должна применяться проволока из углеродистой стали периодического профиля диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.
Номинальное число арматурных проволок в шпале АРС 44.
Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс).
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Продаем шпалу ж/б Ш1 бу голую и в сборе.
Рельсы р65 1гр, накладка 2р65, подкладка кб65, болт клеммный, клемма жбр, упор жбр
Цена договорная!!!
тел. +79302110210 watsapp
тел. +79302110210 t
К одной шпале Ш1 ставится 2 подкладки КБ65, болты закладные, болты клеммные и прокладки к ним 328 и 143(74) (все Б/У)
Есть возможность поставить с новыми прокладками, цена увеличится но зато понадежн
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Куплю - рельсы ж/д р65, р50, р43, р24 новые и бу от 10тн. От 35000р тн
Куплю - накладки 1р65, 2р65, 1р50, 1р43, р24 новые и бу от 0, 5тн. От 35000р тн
Куплю - подкладки кб65, кд6
Железобетонная шпала АРС предварительно напряженная анкерная под скрепление АРС предназначена для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъе
Продаем шпалы железобетонные Ш1 б/у в хорошем состоянии в сборе со скреплением КБ-65, клеммой ПК, болтами клеммными и закладными.
Осуществляем доставку в Москву, Краснодар, Волгоград, Белго
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в