Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном. Такой способ производства значительно увеличивает прочность шпал. Для производства шпалы Ш-1 используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500). Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для этого вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ), в состав которого, на одну шпалу, входят подкладки, болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой, болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой, нашпальная резина и подрельсовый амортизатор. Естественно и эксплуатация железобетонных шпал требует постоянного внимания, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы. Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Продаем шпалу ж/б Ш1 бу голую и в сборе.
Рельсы р65 1гр, накладка 2р65, подкладка кб65, болт клеммный, клемма жбр, упор жбр
Цена договорная!!!
тел. +79302110210 watsapp
тел. +79302110210 t
К одной шпале Ш1 ставится 2 подкладки КБ65, болты закладные, болты клеммные и прокладки к ним 328 и 143(74) (все Б/У)
Есть возможность поставить с новыми прокладками, цена увеличится но зато понадежн
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Куплю - рельсы ж/д р65, р50, р43, р24 новые и бу от 10тн. От 35000р тн
Куплю - накладки 1р65, 2р65, 1р50, 1р43, р24 новые и бу от 0, 5тн. От 35000р тн
Куплю - подкладки кб65, кд6
Железобетонная шпала АРС предварительно напряженная анкерная под скрепление АРС предназначена для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъе
Продаем шпалы железобетонные Ш1 б/у в хорошем состоянии в сборе со скреплением КБ-65, клеммой ПК, болтами клеммными и закладными.
Осуществляем доставку в Москву, Краснодар, Волгоград, Белго
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в