Каликинский шпалопропиточный завод, филиал "БЭТ" АО
Показать телефон
Проверка на автоматические запросы 5 сек...
Шпала железобетонная Ш-1, АРС, Ш-3Д, ПШП-310 Телефон: +79202524999 - Каликинский шпалопропиточный завод, филиал "БЭТ" АО
Товар №1689 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 1689 на сайте ЖДБЗ.ру
Железобетонная шпала АРС предварительно напряженная анкерная под скрепление АРС предназначена для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъездных путах промышленных предприятий, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог Российской Федерации. ОАО "БЭТ" осуществляет производство и продажу шпал АРС различных модификаций.
Железнодорожные шпалы Ш1, предварительно напряженные для кривых участков пути, радиусом 350 метров и менее. Под скрепление ЖБР-65, нераздельное, с болтовым прикреплением рельса к шпале.
Железобетонная шпала Ш-АРС-М.
Шпала Ш3-Д предварительно напряженная под шурупно-дюбельное скрепление ЖБР-65Ш (нераздельное, с прикреплением рельса к шпале шурупом)
Полушпала железобетонная ПШП-310 для подкрановых пктей.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Продаем шпалу ж/б Ш1 бу голую и в сборе.
Рельсы р65 1гр, накладка 2р65, подкладка кб65, болт клеммный, клемма жбр, упор жбр
Цена договорная!!!
тел. +79302110210 watsapp
тел. +79302110210 t
К одной шпале Ш1 ставится 2 подкладки КБ65, болты закладные, болты клеммные и прокладки к ним 328 и 143(74) (все Б/У)
Есть возможность поставить с новыми прокладками, цена увеличится но зато понадежн
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Куплю - рельсы ж/д р65, р50, р43, р24 новые и бу от 10тн. От 35000р тн
Куплю - накладки 1р65, 2р65, 1р50, 1р43, р24 новые и бу от 0, 5тн. От 35000р тн
Куплю - подкладки кб65, кд6
Продаем шпалы железобетонные Ш1 б/у в хорошем состоянии в сборе со скреплением КБ-65, клеммой ПК, болтами клеммными и закладными.
Осуществляем доставку в Москву, Краснодар, Волгоград, Белго
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в