Шпала ЖБР голая новая Ш3 ГОСТ 54747-2011 Телефон: +79302200306 - "ЛитСтройКом" ООО
Товар №646 на сайте ЖДБЗ.ру Написать в WhatsApp
Товар № 646 на сайте ЖДБЗ.ру
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее время - цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95 (введены МПС РФ с 01.01.1995 г.). Серийно выпускается промышленностью шпала типа Ш-1-1 для раздельного клеммноболтового скрепления КБ. Следует отметить, что ГОСТ 10629-88 предусматривал выпуск шпал Ш-1 в двух вариантах с разными углами наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах величиной 55о
(Ш -1-1) и 72о
(Ш-1-2). В качестве арматуры шпал применяется стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Номинальное число проволок в шпале -44, каждая из них натягивается с усилием 8,1 кН. В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй. Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя. Считается, что наработка тоннажа при рельсах Р65 со скреплением КБ составляет не менее 2000 млн. т брутто. Общий выход железобетонных шпал в дефектные при всех видах ремонта не превышает 5-6 % после пропуска 1,0 млрд. т брутто. На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал - 50 лет. Имеется система перекладки старогодних железобетонных шпал снятых с путей 1-го и 2-го классов при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.
Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу
Продаем шпалу ж/б Ш1 бу голую и в сборе.
Рельсы р65 1гр, накладка 2р65, подкладка кб65, болт клеммный, клемма жбр, упор жбр
Цена договорная!!!
тел. +79302110210 watsapp
тел. +79302110210 t
К одной шпале Ш1 ставится 2 подкладки КБ65, болты закладные, болты клеммные и прокладки к ним 328 и 143(74) (все Б/У)
Есть возможность поставить с новыми прокладками, цена увеличится но зато понадежн
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Куплю - рельсы ж/д р65, р50, р43, р24 новые и бу от 10тн. От 35000р тн
Куплю - накладки 1р65, 2р65, 1р50, 1р43, р24 новые и бу от 0, 5тн. От 35000р тн
Куплю - подкладки кб65, кд6
Железобетонная шпала АРС предварительно напряженная анкерная под скрепление АРС предназначена для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях, а также подъе
Продаем шпалы железобетонные Ш1 б/у в хорошем состоянии в сборе со скреплением КБ-65, клеммой ПК, болтами клеммными и закладными.
Осуществляем доставку в Москву, Краснодар, Волгоград, Белго
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее в
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве стрелок на бесс
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм, предназначенн
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта с шириной р
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в